Найти тему
323 подписчика

Демонстрация прочности кузова автомобиля. 1939 год.


В 30-е, 40-е годы кино-реклама авто пестрит сюжетами — автомобиль сбрасывают с обрыва, он летит и кувыркается, кидают на него камни, врезаются с разгона в стену — но кузов остается целым, и это как бы показывает, насколько защищён водитель и пассажиры.

Значительно позже к инженерам пришло осознание — кузов должен деформироваться и тем самым гасить импульс столкновения, не передавая его на человека.

В противном случае весь удар приходится на тело и шансов не остаётся. Подход к пассивной безопасности изменился кардинально, и большую роль в этом сыграли мертвые люди — крэш-тесты проводили на … трупах.

Манекены по свойствам близкие к человеческой ткани и снабженные датчиками появились еще позже, в конце 70-х.

То, что мы сейчас считаем обыденным в устройстве автомобиля и средствах безопасности, появилось совсем недавно относительно истории самих автомобилей. Для этого пришлось пройти большой путь изобретений инженеров, оплаченный множеством людских жизней.
Демонстрация прочности кузова автомобиля. 1939 год.
Около минуты