8964 подписчика
К своему 20-летию компания АО «Кордиант» провела ребрендинг, обновила логотип и визуальный стиль!
Знакомый вам фирменный знак впервые появился в далеком 2006 году, и за это время стал узнаваемым в десятках стран по всему миру. След геккона не просто так оказался на нашем логотипе, он символизирует главный слоган бренда – «Врожденное сцепление с дорогой» - и прекрасно отражает характеристики самих шин.
Как видите, мы обновили шрифт, сделали надпись более современной, динамичной и запоминающейся. На смену лапе пришла стилизованная фигурка геккона, которая помогла логотипу стать реалистичным и ярким. Изменился и цвет надписи – бирюзовый показывает стремление компании к экологичности. Наши инженеры постоянно совершенствуют шины, увеличивают их ресурс и повышают топливную экономичность.
Новый логотип получился стремительным, лаконичным и запоминающимся. Мы будем рады узнать ваше мнение, поделитесь им в комментариях к публикации.
Около минуты
7 февраля 2023
7343 читали