Найти тему
2900 подписчиков

Среднее число позиций (SKU) импортного пива в ассортименте торговых сетей в октябре 2022 года начало расти после падения весной и летом, следует из исследования NielsenIQ. По данным аналитиков, с января по сентябрь количество SKU импортного пива в среднем сократилось с 35 до 18 позиций, а в октябре-декабре выросло до более 22 SKU. Представленность пива под глобальными брендами, выпускаемого в России по лицензиям, в четвертом квартале снизилась с более 54 до 52,5 позиции, ассортимент локальных марок в среднем увеличился примерно с 78 до 80 SKU.


По данным аналитиков, по итогам 2022 года местные пивные бренды занимали 48,1% ассортимента, лицензионные — 33,4%, импортные — 16,6%.

Среднее число позиций (SKU) импортного пива в ассортименте торговых сетей в октябре 2022 года начало расти после падения весной и летом, следует из исследования NielsenIQ.
Около минуты