174 подписчика
Уместен ли креатив в акциях? Нужно ваше мнение
Можно по-разному относиться к акциям и скидкам. Например, мой знакомый CPO говорит, что торговать ценой — последнее дело. И что нельзя приучать людей покупать со скидками, иначе они не захотят покупать без.
Но скажу честно — я люблю скидки. В магазине, когда вижу акцию на любимые или новые продукты — возьму. Могу купить пуховик летом или 3 свитера по цене 2. В общем, я любимый клиент маркетологов и магазинов.
В любом случае можно предвзято относиться к промоакциям, но они есть. Посмотрите на «М.Видео», «Ситилинк», «Спортмастер», «Колёса Даром» и другие крупные сети магазинов. И вот я задумалась — насколько в описании акций уместен креатив. Или важно максимально просто описать условия? Вы что думаете?
Дальше голосовалка. Это поможет в нашей работе. Выбирайте понравившиеся варианты.
#обсуждения
Около минуты
7 февраля 2023