Найти тему
840 подписчиков

Алиса от «Яндекса» знает 89 тысяч нецензурных слов 😳


Но никогда не использует их 🙃
А такой богатый словарный запас брани нужен, чтобы голосовая помощница всегда оставалась вежливой и не применяла грубую лексику даже в ответ на хамство и оскорбления 🙅‍♀️

Согласно принципам «Яндекса», Алиса может отвечать дерзостью на дерзость, способна генерировать колкости, но выходить за рамки приличия и использовать мат помощница не должна ни при каких обстоятельствах. Даже когда её оскорбляют.
В случае столкновения с грубыми и нецензурными запросами Алиса должна деликатно уйти от ответа или направить диалог в другое русло. Но для этого ей нужно уметь распознавать грубость. Именно с этой целью команда «Яндекса» учит Алису «плохим словам».

Так что если вы ругаете Алису, а Алиса не ругается в ответ, это не значит, что она не умеет этого делать. Просто голосовая помощница хорошо воспитана 😏
Алиса от «Яндекса» знает 89 тысяч нецензурных слов 😳  Но никогда не использует их 🙃 А такой богатый словарный запас брани нужен, чтобы голосовая помощница всегда оставалась вежливой и не применяла
Около минуты