Найти тему
3672 подписчика

Тик Ток вмешивается в алгоритм и продвигает свои"звёзд".


Всем, Привет.

Интересное расследование провел журнал Forbes USA. Оказывается Тик Ток не такой справедливый, а нам говорили,что алгоритм сам выбирает ролики. У меня был интересный случай в школе, два моих одноклассника открыли Тик Ток и им было рекомендовано одинаковое видео! хотя у них разные интересы. Цель продвижения других роликов, это привлечение Брендов, и разнообразие контента, "теневая борьба" против засилия подростковых танцев и песен под фанеру. Многие наверное из вас задавались вопросом, почему "Тик Ток Дома" так легко раскручивали новых "звезд". оказывается, у них выход на сотрудников компании. Этот процесс называется "подогревом"! Есть примеры, как сотрудники Тик Тока раскручивали свои аккаунты и аккаунты своих супругов. Из всего этого, можно сделать вывод, все звезды оказались не звёздами. У меня давно была статья про Алгоритм Дзена. И главная мысль следующая, алгоритм создаёт Человек, алгоритм не прислан нам из космоса., а человеку свойственно ошибаться, он подвержен различным соблазнам... Мне рассказывали байку, как один известный российский продюсер из 90 х сказал, что сделает звезду из любого бревна!

Вот такие дела.

Всем, Пока.

Мирослав.
Тик Ток  вмешивается в алгоритм и продвигает свои"звёзд".  Всем, Привет.  Интересное расследование провел журнал Forbes USA.
1 минута
489 читали