Найти тему
32 подписчика

Китайские автобренды продолжают наращивать свою долю на российском рынке


2022 года стал крайне успешным для китайских автобрендов на российском рынке, и в январе тенденция сохранилась. Все без исключения автопроизводители из Китая нарастили продажи на российском рынке в январе.

Например, продажи новых автомобилей Chery выросли по сравнению с январем 2022 года на 104,4% (до 5518 машин). Haval нарастил продажи на 44,8% (4116 авто), Geely на 96,2% (3465), Exeed/Cheryexeed на 314,4% (1807), JAC на 344,9% (307), Changgan на 28% (297), Greatwall на 892,6% (268), FAW на 84,9% (98). У Omoda не было продаж в январе прошлого года, но в январе текущего года компания продала 1187 машин.

Таким образом, Chery, Haval и Geely вошли в топ-4 по продажам на российском рынке в январе, уступив только российской LADA. Chery по продажам в январе заняла 12,2% российского рынка, Haval – 9,1%, Geely 7,7%.

Chery Tiggo Pro стала самой продаваемой китайской машиной на российском рынке в январе (россияне купили 898 таких машин). Места с 4 по 14 по продажам в январе также занимают китайские автомобили.

В итоге по продажам в январе на российском рынке новые китайские автомобили заняли 38,1%, лишь немного уступив российским (40,6%). Продолжает сокращаться присутствие автобрендов из недружественных стран. Продажи новых корейских авто на российском рынке в январе сократились с 24,5% до 8,7%, японских с 17,8% до 5,7%, европейских с 26,9% до 6,1%. Американских машин у нас и так было минимум.

Если оценивать российский импорт новых автомобилей, то на Китай пришлось в январе 69,7%, то есть более 2/3. Интересно, что доля китайских машин с пробегом, завезенных в Россию в январе, составляет менее 1%.

16 февраля компания «Синорусс» и Российско-Китайский Комитет дружбы, мира и развития проведут круглый стол на тему: «Развитие автомобильного рынка в условиях санкций: ключевые игроки и вопросы импортозамещения». В рамках мероприятия мы подведем итоги прошлого года и обсудим перспективы развития российского авторынка в 2023 году, в том числе роль китайских автобрендов. Более подробная информация о круглом столе будет опубликована дополнительно.

Также хочу сказать, что среди клиентов компании «Синорусс» уже есть крупный китайский автобренд, который демонстрировал хорошие показатели по продажам в России в 2022 году и в январе 2023 года. Мы успели изучить специфику работы китайских компаний на российском авторынке, знаем их потребности и особенности, и готовы предложить широкий спектр консалтинговых и бухгалтерских услуг, а также помочь нашим партнерам в решении любых юридических вопросов в России. Мы заинтересованы в Вашем успехе!

 Фото: соцсети

#sinoruss
Китайские автобренды продолжают наращивать свою долю на российском рынке  2022 года стал крайне успешным для китайских автобрендов на российском рынке, и в январе тенденция сохранилась.
2 минуты