9 подписчиков
Про развитие ЭДО
Операторы систем электронного документооборота (ЭДО) отчитались о росте выручки и пользовательской базы на 26–35%. В числе основных причин они называют требование передавать через ЭДО сведения о маркировке воды и молочной продукции, вступившее в силу в 2022 году, а также резкий рост цен на бумагу после начала военных действий на Украине.
Участники рынка отмечают, что крупные компании, для которых ЭДО выгоден, постепенно вовлекают в него и контрагентов.
Основные итоги (выручка) 2022 года операторов ЭДО:
📍 СКБ «Контур» — увеличение на 16,8%, до 26,4 млрд руб.
📍 «СберКорус» (от продуктов ЭДО) — на 6,84%, до 1,87 млрд руб.
📍 В «Тензоре» и СКБ «Контур» число пользователей систем ЭДО выросло на 35% и 26% соответственно, объем документооборота — на 22% в обеих компаниях.
📍 В «Такскоме» говорят о росте выручки на 32% и числа клиентов — на 14%, а в 2023 году ожидают «притока еще на 10–15%».
У малого и среднего бизнеса есть запрос на цифровизацию, однако его представители зачастую ограничены в средствах на развитие и внедрение цифровых решений.
@meetingpoint #авторское
Около минуты
7 февраля 2023