Найти тему

Эпопея с размещением рекламы в интернете продолжается. Пока Роскомнадзор не штрафует за неисполнение требований маркировки рекламы. Начать штрафовать планируют с 1 марта 2023 года, но и эту дату введения штрафов могут перенести. Лучше уже сегодня подготовить площадки и наладить работу с ОРД, чтобы потом не переносить свои рекламные кампании.


Роскомнадзор выбрал семь ОРД, которые передают информацию о рекламных размещениях в ЕРИР:
«Лаборатория разработки» (принадлежит «Сберу»);
«Яндекс Оператор Рекламных Данных» («Яндекс»);
«ВК Рекламные Технологии» ( K);
«ОЗОН ОРД» (Ozon);
«МедиаСкаут» (МТС);
«Первый ОРД» («Вымпелком»);
«ОРД-А» (AmberData).

Пока передача информации через ОРД бесплатна, однако, эксперты прогнозируют увеличение стоимости рекламных услуг на 5% из-за маркировки.

Напишите нам вопросы, что вам непонятно про маркировку рекламы?
Эпопея с размещением рекламы в интернете продолжается. Пока Роскомнадзор не штрафует за неисполнение требований маркировки рекламы.
Около минуты