96 подписчиков
🗣Вчера житель района сообщил, что в отделении Почты России 690042 в ТЦ Патрокл отказали в отправке посылки первым классом, мотивируя тем, что теперь отправляют только ЕМС. В колл-центре сказали, что это нарушение.
"Ситуация такая же была и ранее в разных почтовых отделениях и сейчас имеет массовый характер. Бабушек, которые могли бы отправить посылку за 500₽, заставляют отправлять курьерской доставкой за 1000₽." - пишет читатель.
Сегодня из Приморского филиала нам сообщили, что к сожалению, такая ситуация произошла из-за технических неполадок в информационной системе.
"Сейчас почтовые отделения работают в обычном режиме. Приносим извинения за временные неудобства.
Во время оформления посылки клиент сам выбирает способ доставки: обычный, ускоренный (первым классом) или курьером. Оператор связи только проинформирует о преимуществах экспресс-почты (EMS), например, бесплатная упаковка и ускоренная доставка курьером почты на дом получателю." - сказал официальный представитель Почты.
По всем вопросам клиенты могут оперативно обратиться в службу клиентской поддержки Почты России по бесплатному телефону 📞 8-800-1-000-000 или написать обращение на сайте или в мобильном приложении.
Форма обратной связи: https://www.pochta.ru/claim
1 минута
7 февраля 2023