174 подписчика
Как сообщить клиентам плохую новость
Бывает такое, что сервис сломался, подъезд к складу заблокирован ремонтом дороги, а предзаказ акционного товара значительно превысил возможности магазина, и еще сотни других случаев.
Что делать? Не игнорировать ситуацию с надеждой, что все само пройдет. Но и пустой констатации факта мало. Рассмотрим ситуацию: в салоне уволился массажист, который делал антицеллюлитный массаж. Другие массажисты с этой техникой не знакомы.
Итак, какие варианты:
🤝сообщить о проблеме и рассказать, когда ее решат (на следующей неделе, в четверг, 16 числа выйдет новый массажист, предлагаем записаться к нему);
🤝сообщить о проблеме и предложить альтернативное решение (антицеллюлитного массажа нет, но есть расслябляющий, предлагаем сейчас позаботиться о своем ментальном здоровье, получить удовольствие и приятно провести время);
Около минуты
6 февраля 2023