Найти тему
616,4 тыс подписчиков

Сам ты некрасивый помидор: французы научились продавать, а не выкидывать уродливые овощи


Звучит как новость из столовой психоневрологического диспансера, но нет - компания Bene Bono в самом деле делает деньги на страшных овощах. Ведь раньше как было - овощи и фрукты, которые слишком большие/маленькие, скрученные или просто уродливые, почти невозможно было выставить на полки продуктовых магазинов. Нежные французы их попросту не покупали! Более того, доля некрасивых овощей и фруктов, которые утилизируют вместе с другими пищевыми отходами - 50%. То есть понимаете емкость этого рынка?

Вот и ребята из Bene Bono поняли. Теперь они скупают у местных фермеров продукты, которые раньше отправлялись на свалку, и продают их на 40% дешевле красивых.

Прибыль? Таки да! Благодаря дешевым закупкам и отсутствию посредников Bene Bono быстро начала получать доход, а от клиентских заказов нет отбоя, ведь компания предлагает хоть и некрасивые, но органические и свежие продукты.
Сам ты некрасивый помидор: французы научились продавать, а не выкидывать уродливые овощи  Звучит как новость из столовой психоневрологического диспансера, но нет - компания Bene Bono в самом деле...
Около минуты
1103 читали