19 тыс подписчиков
Глядя на тренды прошедших недель моды, или хотя бы на недавние бьюти-образы с «Грэмми»-2023, становится очевидно, что бьюти-индустрия меняется. Об этом пишут и наши коллеги из Highsnobiety. Конспектируем самое важное:
🔷 Вместо макияжа, который помогает выглядеть молодо и свежо, аудитория выбирает оригинальные и креативные идеи. «Странный» макияж заменяет традиционный и помогает создать сильный образ на своих условиях.
🔷 Теперь, когда интерес к редакционному авторитету устаревает, поставщиками новых трендов становятся социальные сети. Блогеры разжигают наши визуальные аппетиты, создавая наиболее причудливые бьюти образы — отсюда приходят самые сумасшедшие бьюти-тренды.
🔷 Красота в цифровую эпоху порождает бесконечный «дом смеха» — растушеванные брови, стразы на лице, макияж e-girl, черные тени Джулии Фокс и нейл-арт в виде глазированных пончиков. Нет ничего плохого в том, чтобы выглядеть «стандартно-мило», но теперь это не всеобъемлющее понимание красоты.
🔷 По мере того, как растет влияние социальных сетей, инфлюенсеры вытесняют общепринятые стандарты красоты, которые когда-то предлагали журналы, прокладывая путь индивидуальному творчеству.
🔷 Даже знаменитости больше не довольствуются традиционными сценариями гламура. Выбеленные брови Джулии Фокс, вошли в чат как еще один альтернативный образ, отклоняющийся от культурной матрицы того, что круто. А Доджа Кэт и вовсе избавилась от своих бровей, сбрив их во время прямого эфира в социальной сети прошлым летом («Мне просто не нравится иметь волосы», — сказала она), и с тех пор вместо бровей начала рисовать сложные узоры.
🔷 Нет ничего плохого в традицинных страндартах краосты, но не стоит ими ограничиваться. Особенно, когда вы можете определить (и переопределить) красоту на языке, который сами придумали. Если не знаете, с чего начать, сделайте как Джулия Фокс и отправляйтесь в город со своей любимой черной подводкой для глаз.
1 минута
6 февраля 2023
273 читали