12 подписчиков
Как повысить эффективность медийной рекламы? — Марина Косарева
Недавно мы писали про новые диджитал-инструменты, которые помогают запускать кампании с целью увеличения знания о бренде и оценивать результат их работы. Сегодня поговорим о других технологиях Яндекса, которые смогут повысить эффективность вашей медийной рекламы.
📍 Тестируйте креативы до запуска рекламы
Тесты креативов необходимо запускать еще на этапе черновых версий, особенно если мы говорим про ролики с дорогим продакшеном. Такая возможность реализована в «Яндекс Взгляде», где еще до финальной сборки ролика вы сможете оценить, насколько хорошо креатив доносит ценности бренда и попадает в потребительские нужды.
📍 Таргетируйте рекламу на определенные сегменты аудитории
Да, медийка – это прежде всего про охваты, но даже охватные кампании лучше всего таргетировать на нужные вам сегменты аудитории. С помощью технологии «Крипта» в Яндекс.Директ вы сможете показывать баннеры людям определенного возраста, дохода и привычек, которые живут в конкретном районе города. Крипта относит пользователя к определенному сегменту по его поведению в интернете.
📍 Запускайте рекламу с помощью инструментов с реализованной технологией Brand Safety
В период отсутствия позитива в инфополе нужно очень осторожно подходить к запуску рекламных кампаний. Защитить ваш бренд от упоминания в контенте с нежелательной тематикой позволяет технология Brand Safety. Например, медийная реклама Яндекса по умолчанию не показывается внутри трагического контента или контента, противоречащего законодательству РФ.
📍 Анализируйте результаты медийной кампании на всех этапах воронки
При оценке эффективности медийной кампании важно не ограничиваться конкретной метрикой (например, достигнутым охватом). С помощью технологии Search-Lift вы сможете проанализировать, как выросли поисковые запросы среди видевших рекламу. А для оценки влияния на нижнюю часть воронки используйте показатели Post-view и Post-click конверсий.
@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута
6 февраля 2023