Найти в Дзене
3 подписчика

Мерч


Я обожаю мерч. Любой вообще. Наклейки, значки, открытки, футболки и т.д.

Сейчас – это основная часть промоушена абсолютно всего, что вы видите. Но, к большому моему сожалению, не все считают это основной статьей расходов, когда планируют проект.

Когда я была на выставке «Миражи», пост о которой есть выше, я очень хотела купить что-нибудь крутое на память, но пришлось ограничиться открыткой, так как того, что бы меня реально зацепило, там не нашлось. Хотя, может быть, дело в самих работах... Не знаю, короче.

Опять-таки, снова предвосхищая обзор на выставку в ГУМ Red Line, скажу, что с мерчом там было не просто туго. Там было никак. А это могло бы сыграть в тему выставки, снова подчеркивая излишний косьюмеризм (это потребление умными словами – узнала слово когда читала аннотации к экспонатам).

Короче, выкладывайтесь в хороший мерч! Я обязательно его куплю! (см. опыт бистро Underdog)
Около минуты