Найти тему

(Продолжение...)


...Возвращаясь к программному обеспечению, очевидно, что — опять же, исторически — Apple не верит в искусство как в фанеру для того, чтобы что-то "выглядело хорошо". Искусство — а под "искусством" мы понимаем человеческую заботу о дизайне программного обеспечения — неразрывно связано с технологией, на которой работает компьютер. Это пересечение технологий и гуманитарных наук: перекос в одну сторону больше, чем в другую, и вы рискуете потерять баланс, который многим из нас нравится в Apple. Искусство в программном обеспечении Apple — это не какой-то секретный ингредиент, который можно добавить в конце процесса, как приправу: великий дизайн — это сам процесс. В качестве примера можно привести Dynamic Island...

...Мы не можем говорить об искусстве в программном обеспечении в вакууме. Как создатель компьютера или разработчик приложений, вы должны найти баланс между желаемым и практичным, художественным и функциональным — тот баланс, которого, в общем и целом, Apple добивается на Маке. К сожалению, когда дело доходит до iPadOS, мне кажется, что Apple отдаёт приоритет художественному аспекту, а не функциональному, и неясно, когда это будет исправлено.

Поэтому, как видите, я борюсь с этим. За последний год я понял, что компьютер для меня - это кабриолет: планшет, который может трансформироваться. Чем больше я изучаю другие платформы, тем больше убеждаюсь, что iPadOS выглядит и ощущается приятнее, но она также мешает мне работать. Возможно, так было уже давно, и Stage Manager стал той пресловутой соломинкой, которая сломала спину верблюду. Нельзя отделить искусство от технологии, но, в конце концов, есть еще и работа, которую нужно сделать. В дело вступает прагматизм. Я нахожусь в противоречии и постоянно возвращаюсь к этому вопросу:

Что хуже? Быть покорно продуктивным или счастливо неэффективным?
1 минута