Найти тему

Стоит ли использовать мемы в своем контенте?


Мемы любят все - они в тему, она на волне, он остры и саркастичны.
Среди огромного количества серьезного и рекламного контента они, как глоток свежего воздуха. Почему? Все потому, что юмор расслабляет, поднимает настроение, стирает границы между людьми и сближает их.
Многие компании, даже очень крутые и серьезные, хоть раз задумывались о использовании мемов для контент-стратегии.
Angry.Space изучила этот вопрос и вот, что они выяснили:

"Почему мемы так популярны?
На случай, если вы не знаете, что такое мем, рассказываем. Это слово, изображение или видео, которое может стать виральным благодаря остроумности посыла. Даже если вы не пользуетесь соцсетями, наверняка знаете завирусившегося Роберта Дауни-младшего, закатывающего глаза, или улыбающегося старичка с болью всего этого мира в глазах. Потому что эти персонажи быстренько покинули соцсети и распространились буквально повсюду: их используют даже в наружной рекламе.
Да, мемы - классный способ цепануть внимание, повысить лояльность аудитории и повлиять на имидж бренда.
И неважно, молодая у вас компания или вы уже давно "у руля". В последнее время мемы из просто смешных картинок превратились в мощный инструмент для продвижения бизнеса.
На просторах рунета висят тысячи мемов: "однодневные", которые быстро забываются, и вечные. Среди вечных, например - мем с Боромиром из
Властелина колец "Нельзя просто так взять и...", с котами, которые пытаются разбудить Наташу, со Ждуном и так далее. Кстати, видели, как тему с
"наташей" обыграл АльфаБанк?
Мем-маркетинг: мем как способ продвижения

Хороший контент с мемом - это вирусный контент, которым будут делиться чаще.
Тут есть только 2 варианта: либо выстрелит, либо нет. Если вам удастся создать действительно классный мем, то есть вероятность, что он станет вирусным. Его мигом расхватают разные паблики, и вы можете получить: шквал внимания в свою сторону; узнаваемость бренда;
сближение с аудиторией и доверие покупателей;
вовлеченность и лояльность аудитории; привлечение новой аудитории; и часто даже повышение продаж.
Поэтому если у вас в команде есть креативные люди с классным чувством юмора, которые идут в ногу со временем
- не стоит объяснять, какие вы счастливчики.
А еще лояльность повышается за счет того, что люди начинают чувствовать, что за логотипами любимого бренда сидят обычные люди, которые тоже любят юмор. А это еще больше сближает, вызывает доверие, вы становитесь "свояком" в их глазах.
Поэтому разбавляйте свою страницу шуточками, но не делайте это слишком часто. Нескольких раз в месяц будет достаточно.»

Источники: Николай Жарый.
Стоит ли использовать мемы в своем контенте?  Мемы любят все - они в тему, она на волне, он остры и саркастичны.
2 минуты