Одно слово и твой тур великолепен!
20% твоих действий дают 80% результата. Он же - заработок. Слышал такое? Нет? Теперь знаешь и можешь применять! А если слышал, то супер! Скорее всего ты уже на пути саморазвития.
Знакомимся! Я - Иван Харлей. Предприниматель в турбизнесе. 10 лет практики и обучения бизнесу у меня. Клмпания ООО Туры на Алтай. Также я развиваю компанию Идем пешком - Прогулки в городах с нетворкингом. Обучаю и консультирую гидов, работающих на себя и собственников турбизнеса. Состою в мото клубе Liberty Brothers, проходил осточертели БМ в Москве - ЦЕХ, МЗС, Тренерство. Занимаюсь бегом, участвую в любительских соревнованиях.
Так вот, я о том, что 80% воды вытекает с мокрой тряпки, когда мы ее просто взяли в руки. Далее уже нужно усилие. Какое огромное усилие нужно для последнего 1% воды из тряпки!
В турбизнесе есть слова, фокусируясь на которых, ты получаешь 80% заработка.
Одно из таких слов - забота. Каждый в компании должен проявлять заботу к клиенту. Тогда у него и доверие возникнет, и ещё ему захочется вам позвонить, и скорее тур купить в заботливого человека.
Что я замечал у…да у всех. Менеджеров, логистов, гидов, собственников компаний? Иногда я видел антизаботу. Антизабота, это когда они делают свое дело, стараются работать, думая, что именно это лучшее для туриста. А оказывается, что это удобно только для сотрудника. Или собственника. В итоге такая забота не работает.
Узнавай у клиента, что для него будет забота. Как? Спроси! И тут просятся слова из К/Ф Бойцовский клуб: «что, так сложно спросить?». Это называется в продажах - выявить потребность.
Какие ещё есть слова в турбизнесе, фокус на которых дает 80% заработка? Пишите из в комментарии, если таковые к вас есть. А я о них расскажу в следующем посте.
1 минута
6 февраля 2023