44,6 тыс подписчиков
Вчерашняя ситуация, случившаяся с моей подругой Леной при возвращении из Египта в Петербург, показала, что информацию о вылете домой надо смотреть несколько раз. И толка от отельных гидов в случае каких-то изменений нет.
Лена купила тур в Хургаду у туроператора Библио-Глобус, перелет был египетским перевозчиком Almasria. Время трансфера из аэропорта в отель ей сказали смотреть накануне, после 19:00 на ресепшен отеля. Мы пришли около 21:00, было написано, что туристов заберут из отеля в 5.30 утра.
Голодная (завтраков то в это время нет) и сонная Лена пришла на ресепшен за 10 минут до этого времени. Она и другие туристы ждали трансфер 5, 10, 20 минут - так никто и не приехал. Одна из туристок написала отдельному гиду, та сказала, что никакой информации о задержке рейса и изменении времени трансфера у нее нет. Мол, сидите и ждите. Сотрудники отеля также ничего не знали.
Когда взволнованные туристы еще раз посмотрели время трансфера (такая информация содержится на спец доске около ресепшена), оказалось, что оно изменилось. Вместо 5.30 было уже 7.10. Рейс задержали. Самое смешное, что ни на сайте аэропорта Хургады, ни на сайте Пулково, куда должен прилететь самолёт, никакой информации о задержке не было.
В общем, сонные туристы практически 2 часа просидели на ресепшн с чемоданами, так как их никто не предупредил об изменении времени. Уже в автобусе выяснилось, что лишь в одном отеле туристов предупредили еще в 23:00 об опоздании трансфера, и счастливчики даже почти выспались.
Мораль истории - смотрите время обратного трансфера дважды, в том числе перед тем, как лечь спать.
1 минута
6 февраля 2023
5262 читали