Найти тему
451,3 тыс подписчиков

🔊 Объем музыкального стриминга в РФ впервые снизился


В результате ухода из России крупных зарубежных площадок — Spotify, Apple Music и YouTube Music — в 2022 году рынок музыкального стриминга впервые сократился на 30–50%, до 7 млрд руб.

При этом отечественные сервисы отчитываются о росте аудитории, перешедшей с западных площадок, но значительная часть новых подписчиков пока пользуется бесплатными пробными периодами. Падение рынка сказалось и на доходах артистов, уточняют эксперты: снизилась стоимость одного прослушивания, а оставшиеся лейблы предлагают менее выгодные контракты.

#Ъузнал
🔊 Объем музыкального стриминга в РФ впервые снизился  В результате ухода из России крупных зарубежных площадок — Spotify, Apple Music и YouTube Music — в 2022 году рынок музыкального стриминга...
Около минуты
1420 читали