Найти тему
112,3 тыс подписчиков

В начале 90-х в Россию пришла новая массовая мода: не только иностранные, но и русские бренды одежды, косметики, наши кафе и рестораны стали давать своим заведениям названия исключительно на латинице. В обиходе накрепко застряли заимствования «ресепшен», или «лейбл», а позже в Интернете практически каждое понятие обозначалось англицизмом — «юзер», «мессенджер», «фолловер», «лайк». Однако теперь в России хотят навести порядок в безрассудном применении англицизмов вплоть до введения штрафов за их употребление.


А вы часто используете иностранные слова? «Парламентская газета» проводит опрос среди своих читателей на эту тему.
В начале 90-х в Россию пришла новая массовая мода: не только иностранные, но и русские бренды одежды, косметики, наши кафе и рестораны стали давать своим заведениям названия исключительно на латинице.
Около минуты