271,4K подписчиков

В Комсомольске-на-Амуре закончена сборка фюзеляжа первого импортозамещенного лайнера — SSJ-New.


В настоящее время остается закончить монтаж бортовых систем и кабельной сети.
Это первый летный экземпляр с заводским номером 97001. На нем использованы пока франко-российские двигатели SaM146, но зато отечественная вспомогательная силовая установка ТА18-100С. В марте планируется постановить самолёт под ток и после цеховых проверок его передадут на лётно-испытательную станцию.

На втором лётном экземпляре SSJ-New (97003) будет уже российский двигатель ПД-8, который сейчас заканчивает испытания. Но фюзеляж уже строится: состыкован планер, и идёт монтаж бортовых систем.

К тому же в цехе окончательной сборки находится и опытный SSJ100 (95157), на котором пройдут лётные сертификационные испытания двигателей ПД-8. Этот самолет пройдёт ремоторизацию, на нем SaM146 заменят на российские.

Короче, работа кипит! Не забудьте про 👍
В Комсомольске-на-Амуре закончена сборка фюзеляжа первого импортозамещенного лайнера — SSJ-New.   В настоящее время остается закончить монтаж бортовых систем и кабельной сети.
44K просмотров