3 подписчика
С какой рекламы на WB лучше начать, если у вас не миллионные бюджеты?
Сейчас на WB есть 5 типов рекламы:
1️⃣ Реклама в акциях;
2️⃣ Реклама в каталоге;
3️⃣ Реклама в рекомендациях на главной странице;
4️⃣ Реклама в поиске;
5️⃣ Реклама в карточках товара.
Если это ваша первая настройка, то есть смысл начать с “Поиска” или с “Рекламы в карточках товара”. Эти два типа рекламы не требуют гигантских бюджетов и показывают хорошие результаты. Главное учесть пару нюансов👇
Поиск.
Человек ищет на WB: “Куртка женская зимняя пуховик” и ваша карточка выдается на первых позициях. Все зависит от ставки, так как реклама на WB - аукцион. Кто больше готов платить, того выше и показывают по текущему запросу.
Что надо учитывать:
1) Wildberries завышает CPM-ставки конкурентов. То есть, если конкурент на второй позиции платит 500 рублей за 1000 показов, а вы поставите ставку 501 рубль, то займете место конкурента. Однако WB выгодно, чтобы селлеры тратили больше $ на рекламу, поэтому показывает ставки выше, чем есть на самом деле.
2) ВБ часто предлагает ненужные ключевые фразы.
Чтобы узнать реальные ставки и экономно расходовать рекламный бюджет, а также автоматизировать управление рекламными кампаниями, воспользуйтесь бидерами на нашем сайте sellershub.ru
Также на выдачу в “Поиске” влияют:
- сроки доставки,
- категория, в которой вы рекламируетесь.
Реклама в карточках товара.
Карточка попадает в рекламный блок карточки с похожим товаром. Если ваши карточки привлекают внимание и объясняют о товаре лучше, чем у конкурентов, то потенциальный покупатель проголосует рублем именно за ваш товар.
Важно тестировать разные стратегии. Бывает такое, что у продавца на один товар "Поиск" работает, а на другой товар - нет.
🔥Если хотите делегировать рекламные кампании и получать крутые результаты, то ищите менеджера ЛК в соответствующем разделе.
1 минута
16 февраля 2023