Как писать посты в соцсетях
О том, как создать продающий пост в соцсетях, я уже писала. Но данная тема настолько актуальна, что мне хотелось бы продолжить и раскрыть ее более подробно. В этой статье я поделюсь с вами маленькими секретами создания постов для соцсетей и расскажу о правилах написания постов. А также о том, что нужно делать, когда пост уже размещен. Итак, приступим.
Ежедневно в соцсетях публикуется тысячи новых постов, многие из которых могут сразу же затеряться в новостной ленте друзей и подписчиков. И не удивительно, что даже самую интересную и актуальную публикацию читатели могут не заметить, если она неграмотно составлена и представляет некоторые сложности для восприятия.
Умная лента отфильтровывает самые полезные и актуальные материалы. Публикация, которая получает в первые часы больше репостов, лайков и комментариев, всегда оказывается выше в новостной ленте. Поэтому ваша главная задача — создать пост, который сможет попасть в первые строчки умной ленты. То есть такой пост, который завоюет наибольшее внимание читателей среди множества другого контента.
Цели и задачи поста для соцсетей
Пример поста для социальной сети
Грамотно составленным текстом поста можно решить следующие задачи:
наполнение полезной информацией и дальнейшее развитие страницы или группы в соцсетях;
массовое вовлечение читателей страницы в вашу рекламную акцию;
получение большей отдачи от рекламы;
привлечение трафика на свой сайт;
увеличение роста продаж товаров и услуг.
На скриншоте справа можно увидеть пример поста, содержащий полезный контент. Ваши друзья и подписчики очень любят, когда вы делитесь с ними разными полезняшками. Они с удовольствием реагируют на подобные посты.
Их лайкают, комментируют, сохраняют в закладках и делятся с другими пользователями (делают репосты). Это, разумеется, дает большие охваты и просмотры ваших постов.
Дело в том, что получившие наибольший отклик посты, выше поднимаются в ленте новостей социальной сети. А это значит, что вашу запись увидят больше пользователей. И среди них, наверняка, будут и ваши заказчики, и покупатели ваших товаров и услуг.
1 минута
16 февраля 2023