Найти тему

Как найти подход к пациенту и бывают ли конфликты на работе?


На самом деле для меня найти подход к пациенту не сложно, потому что я всегда ставлю себя на его место

После этого все его жалобы, все его проблемы становятся ближе и понятнее

Я долго беседую с пациентом и стараюсь ответить на все его вопросы.
Ведь нужно уметь слушать и слышать
собеседника, тогда понятно: о чем он думает, что его беспокоит, где ему болит и на какие вопросы он хочет получить ответ.
У нас даже в офтальмологических кабинетах на всех компьютерах висит табличка: «Пациент всегда прав», и я считаю, что это абсолютно верно.
Собственно, клинику мы открывали для того, чтобы нашим пациентам было лучше. И они это чувствуют

Конечно бывают и конфликты
, без этого никак, потому что люди очень разные.
И как говориться: “всем мил не будешь”, хотя мы очень стараемся.
По моему опыту, всегда есть доля вины у каждого участника конфликта: и сотрудник где-то не услышал и неправильно понял
, и пациент — тоже недопонял, не сдержался

Конфликты и жалобы пациентов всегда обсуждаются и разбираются на общем собрании. И это очень правильно, потому что мы для себя извлекаем огромную пользу, которая помогает «отшлифовать» нашу работу и избежать подобных случаев.
Я люблю своих пациентов, для меня они — друзья, близкие, родственники

Даже мои сотрудники часто говорят: «Елена Ивановна, помните, ваш знакомый, ваш родственник приходил!» И очень удивляются, когда я отвечаю, что это обычный пациент.
Потому что они видят близкое отношение с этим человеком и позитивные эмоции — мы жмем друг другу руки, в знак благодарности можем обняться
, поцелуемся в щеку

Я действительно считаю пациентов своей семьей. Ведь если они пришли к нам в клинику, значит, они доверились, доверили свою проблему, доверили свое зрение

И мы должны максимально постараться им помочь, как своим близким людям
Как найти подход к пациенту и бывают ли конфликты на работе?
1 минута