16 подписчиков
Так повелось, что SPORTUNIVER очень плотно общается с людьми из футбольной сферы. Мы заметили, что большинство футбольных школ считают своей проблемной зоной продвижение в онлайне.
История чаще всего примерно такая:
– Открыли школу
– Собрали листовками детей по району
– Запустилось сарафанное радио
И в какой-то момент клиенты остановились…
Школы могут долгое время находиться в состоянии застоя. Пока не узнают, что существует онлайн-маркетинг, который не так сложен, как кажется.
После того, как руководитель школы осваивает базовые инструменты маркетинга и получает прибыль, он начинает задумываться о масштабировании процессов.
И тут в игру вступают воронки продаж.
Воронка продаж — это путь клиента от вашего предложения до покупки. По воронке можно оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов. Также она помогает увеличить конверсию в покупку.
На этом этапе вы не просто запускаете рекламные объявления с призывом купить ваш продукт, а плавно ведете человека к осознанию, что он ему нужен.
Привлекательность воронки в том, что вы можете поставить этот процесс на автомат и получать продажи без огромного количества действий.
Для запуска вам потребуется:
– Написать структуру воронки
– Внедрить ряд рекламных инструментов
– Создать бесплатный (или очень выгодный) продукт
– Запустить воронку
Если воронка отработала в плюс, ставите ее на автомат и наслаждаетесь жизнью)
Для наглядности наш директор по маркетингу Андрей Коробов разработал воронку для футбольной школы и решил поделиться с вами этим кейсом на бесплатном вебинаре.
На бесплатном вебинаре «Продающая воронка продаж для спортивной школы» вы узнаете:
– Что такое воронка продаж
– Из чего она состоит
– «Узкое горлышко» воронки
– С чего начать ее разработку
– Как разработать стратегию
– Изучите кейс для футбольной школы
Дата вебинара: 17 февраля
Время: 20:00
Вход свободный
Зарегистрироваться можно по ссылке https://clck.ru/33Z9ae
PS: в конце вебинара, вас ждет крутой бонус!
1 минута
16 февраля 2023