Найти в Дзене
168,8 тыс подписчиков

Исследователи расскажут, как Тик-Ток формирует медиапространство


Фото- и видеопостинг в соцсетях отодвинуты любительскими короткометражками. За время пандемии рилсы и тик-токи распробовали не только блогеры, но и обычные пользователи. О триумфе «ультракороткого метра» расскажут 19 февраля на «Охте-8». Бесплатно. 18+

Тик-Ток — редкий случай: принадлежит не американской корпорации, и в Китае это приложение до сих пор называют Douyin. Американский президент Трамп пытался выдавить Тик-Ток из США — не получилось. Вряд ли президент так старался, если бы Тик-Ток был просто платформой с детскими-подростковыми короткометражками. Впрочем, даже это аргумент. Да, у платформы лишь 30% пользователей — люди старше 25 лет, но те 70% младших пользователей вырастут, и это будет миллиардная армия, выросшая на Тик-Токе. Это просекли корпорации и многие стали активно использовать платформу для продвижения своих продуктов.

По способности съесть все ваше время Тик-Ток успешно конкурирует с другими соцсетями. И завязнуть в нем легче: залипаем не на текстах, а на коротких видео. И пользователи этой платформы активнее, чем у прочих ресурсов: не только проводят в ней около часа в день, но и постят свое творчество часто и много.

Исследовательницы кино и медиа Яна Булгакова и Алёна Чекина расскажут о формате Тик-Тока и его производных, о том, как работает алгоритм, влияющий на наше восприятие, и формирует ли он «клиповое мышление». Встречаемся 19 февраля в филиале Маяковки «Охте-8» (Большеохтинский, 8). Подробности и регистрация на сайте библиотеке Маяковского в разделе мероприятий.

Александра Шеромова


Читайте больше новостей на @fontanka.ru
1 минута
758 читали