41,6 тыс подписчиков
Не секрет, что значительную часть дохода консультантов в магазинах составляет вознаграждение от брендов за проданный товар. В некоторых сетях это вообще основной заработок. Так что если вам навязчиво предлагают продукт бренда X, это может означать лишь одно: именно он в этом месяце башляет больше других.
Недавно одной знакомой понадобился пылесос. Обычный, не умный. Решил принять участие в покупке. Точно знал, что в последние годы первым делом впаривают Dyson, потому что компания платила консультантам невероятно щедро. И, что самое смешное, именно Dyson и планировалось взять. Потому что ценник у них, конечно, оголтелый. Но и сосут знатно.
Приходим в магазин сети М. "Дайсонов" там завались, какие хочешь. Только подошли к стенду с ними, как возникает консультант. И говорит трагическим шепотом - что, Dyson? Не вздумайте! Их теперь возят из Арабских Эмиратов. Гарантия через одно место, запчастей вообще нет. Намучаетесь с ними!
А что же, спрашиваю, брать в такое трудное время?
Только Bork! - уверенно говорит консультант. Настоящее немецкое качество. Запчастей завались. Да они и не нужны, потому что если пылесос сломается, чего еще не бывало, его просто меняют на новый.
Уточняю - а как же так получилось, что Dyson козьими тропами возят на верблюдах без запчастей, а у немецкого Борка все в полном порядке? Нет ли противоречия?
И на это у консультанта имелся ответ. Dyson, говорит, фирма английская. Вот они и гадят, как положено. А Борк - это же Германия, которая санкции только для вида поддерживает. Сама же тяготеет к русскому миру и вообще за нас.
После такого геополитического экскурса я закричал чайкой и улетел из магазина. Без пылесоса.
Если кто не знает, Bork - компания российская.
1 минута
16 февраля 2023
12,6 тыс читали