Найти в Дзене

Курс по крипте: 52 млн за год на охватах в сторис 400 и soldout курса за 30 минут


В 14 выпуске Кейсов Инфобизнеса мы пообщались с Марией Мальцевой — продюсером и специалистом по контенту, которая делает запуски по теме крипто-трейдинга вместе со своим мужем — Игорем Андреевым.

Узнали у ребят контентную стратегию, которая позволяет делать ситемные запуски и продавать один и тот же продукт на протяжении года. Рассказываем 👇

1. Смена ниши: из фотографа в криптотрейдера

Аккаунт Игоря изначально был посвящен свадебной фотографии. И под него аудиторию собирали с гивов Ольги Бузовой. Как результат — 20к нецелевых подписчиков, включая ботов. Можно ли такое переобуть в продающий блог по крипте? Можно.

Когда Игорь решил рассказывать в блоге про крипту, старый аккаунт переупаковали и начали транслировать в блоге новую профессию и идеи. Постепенно, через лайф контент с добавлением экспертности. За пол года лайф полностью сменился экспертностью и ребята сделали первый запуск по криптотрейдингу на 3,5 млн.

2. Контент-стратегия — строго экспертность

Постоянная демонстрация экспертности в сторис и никакого левого лайфстайла «про морюшко» в контенте. Если лайф и встречается, то в таком формате: «мы сегодня встретились с учениками», «я сейчас заработал столько-то денег вот на этом».

В сторис Игорь показывает два направления:
— Что происходит у него в работе
— Что происходит у учеников на потоке

Эксперту не обязательно постоянно транслировать лайфстайл и танцевать в сторис: показывайте, как вы работаете и какие результаты с вами получают ученики.

Цепочку прогревочных сторис Игоря, которая принесла ему 52 млн за год, прикрепили в кейсе.

3. Воронка

Контентная воронка в аккаунте рассчитана на периодические запуски раз в 2 месяца.

Важный нюанс: один и тот же продукт постоянно продается по одной и той же аудитории.

Воронка такая:
— Пострянный контент в сторис: что происходи в работе Игоря + что происходит у учеников на потоке
— Список предзаписи, который открывается после 2х недель прогрева
— Продающий вебинар, построенный на доказательстве экспертности
— Курс

Игорь в кейсе поделился своей анкетой предзаписи, описание в которой может заменить целый лендинг. А также — продающим вебинаром и презентацией.

Что еще крутого в кейсе:

— 3 основные идеи в прогревах
— Серия прогревочных сторис к вебинару
— Принципы продающего контента без танцев в сторис
— Что транслировать в блоге между запусками
— Какой контент зашить в вечные сторис, чтобы аккаунт постоянно конвертил
— Цифры по запускам: доход и вложения в трафик

______________ 

И таких кейсов в последнем выпуске журнала ー 8. Забирайте подписку, копируйте схемы и внедряйте в свои проекты.


Каждый кейс содержит в себе несколько ключевых идей, цифр, приемов, инструментов, стратегий, которые могут кратно увеличить результаты в ваших проектах.
2 минуты