Найти тему

Подборка дизайн-новостей за последнее время:

Решила сделать небольшой субъективный обзор новостей.
👇 Делитесь также впечатлениями в комментариях

✔️ Новый лого Лэтуаль
Если раньше меня было не заманить в этот магазин из-за отсутствия эстетики, то теперь и подавно. Я понимаю, что им было важно сохранить преемственность в типографике и характерно изогнутых «Л», но общее впечатление – «не доиграли». Сам по себе звонкий синий – хороший цвет, но он у меня упорно не ассоциируется с красотой или даже модой. То же «Золотое яблоко» со своим кислотно-лимонным просто вызывает ощущение чего-то модного и свежего. Здесь я такого не чувствую.

✔️ Новый лого Burberry
Или возвращение к истокам – антикве в типографике и рыцаре на коне. Но при этом, обратите внимание, насколько же деликатно осовремененная антиква, какие аккуратные засечки, как все гармонично смотрится!
Знаменитый рыцарь на коне (можно сказать маскот бренда) был впервые изобретен для лого в 1901 году. Латинское слово «Prorsum» на знамени рыцаря переводится как «движение вперед». Кажется, что это актуально и сейчас.

✔️ Обновленное приложение Яндекс Браузера
Теперь поиск и навигационные кнопки переехали вниз. Вкладки в iOS стали вертикальными, чтобы их больше помещалось и было удобно перемещаться. Ну и главное – кастомные фоны. Я одна, несколько айфонов подряд, не меняю заставку на экране? Что уж говорить о браузере 🌚

#новости
1 минута