21 подписчик
Сложный, неоднозначный день. Вроде была готова выслушать претензии по заказу. Но оказалось не совсем, растерялась, вызвала дополнительные эмоции у клиентов. Утро началось неплохо, оформила договор на товар из наличия. Это отличное начало. А потом началось. Два заказа должна была доставить ещё в субботу. У фабрики задерживалась доставка комплектующих, стоял вагон на границе. Перенесла доставку на вторник. Во вторник звонит директор фабрики, чуть не плачет, поставщик ошибся и прислал пружину не 12 см, а 10 см. Полдня искали в городе, где можно перекупить. Особо никто делиться не хочет, с поставками сложно. Нашли. Перенесла доставку на среду. А фабрика не успела. Опять переношу, клиенты недовольны. Одним повезла на одну ночь кресло кровать, чтобы было где спать, завтра заберу назад, когда привезу их заказ. А это мои расходы. Одни уже приехали не хотят ждать. Очень много сегодня переживаний. Сложных, тяжёлых. В чем то виновата я, в чем то моей прямой вины нет, но клиенты мне поверили, заказали и я несу перед ними всю ответственность.
Около минуты
15 февраля 2023