Найти тему

Нашей дочери всего пять. Слово «феминистка» ей, конечно, не известно. Возможно, она его слышала несколько раз по радио, в машине, пока стояли в пробках. Но точно не запомнила. И вряд ли сможет повторить, не перепутав слоги и не заменив буквы. Она называет котлетки комплектами, приправу отравой, а желуди чулудями. Так что нет, «феминистка» для нее – слишком сложно. Но за глаза мы называем ее именно так.

Все началось с обычного утра.
— Погладишь мне рубашку, пока я в душ схожу? – муж проспал и попросил меня помочь собраться на работу. Причем, для него это не в порядке вещей. Он сам отлично гладит свои рубашки, когда нет форс-мажора. Услышав просьбу, я тут же отложила книжку, которую как раз в этот момент читала нашей дочери, но она рукой преградила мне путь к гладильной доске, словно выставила маленький шлагбаум:
— Папа взрослый. Он справится сам. Читай дальше, мамочка.
Вообще-то, у нас за доброго полицейского как раз папа. Потому-то он и не стал перечить, встревоженно вспоминая, в какой момент дочь перестала быть его союзницей? Ведь была полностью за него, когда лазили на даче по деревьям, когда строили шалаш в лесу, когда наперегонки мчались на самокатах…
В выходные ситуация усугубилась. Мы с дочкой как раз мыли полы, когда муж решил посмотреть повтор важного футбольного матча, который пропустил на неделе. Каждый раз, когда мы дочкой переговаривались, он с раздражением шикал в нашу сторону. Его любимая команда безнадежно проигрывала. А мы своей болтовней как будто отвлекали и вратаря тоже. Я послушно перешла на шепот, но дочь… Дочь сперва сходила за еще одной шваброй, а потом впритык подошла к папе:

Продолжение в карусели
Текст: Наши Дети
Фото: Marta Everest
1 минута
3412 читали