Найти тему

Эта акция меня с ума сведет. Казалось бы чего сложного? Придумать, внедрить, запустить в рекламу, оценить эффективность.


Придумать. Этап легкий. Исходя из большого опыта работы с гостями и того, что процентов 95 это представительницы прекрасного пола, придумать что-то, приятное для них и уместное в путешествии не составляет большого труда. В туре по Дагестану - это прогулка на лошадях, в туре по Египту - полёт на воздушном шаре, в туре по Узбекистану - красивенный аутентичный наряд. Для 5 процентов мужчин это всё тоже подходит, наряд заменяем на билеты на скоростной поезд.

Внедрить. Самый сложный. Внедрить это значит придумать креатив для каждой площадки свой. Один для сайта, на шесть страниц. Другой в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) instagram.com/...ova посты, рилс и сторизы на три направления разные. Его можно дублировать в ВК: vk.com/...ova и статус в WhatsApp. Третий для рекламы в Яндекс.Директ. Четвертый для рекламы в Яндекс.Бизнес.
На сайте, в десктопной версии у меня внедрена анимация, одна часть экрана остаётся статичной, часть меняется при скролле. Сделана она в самом первом блоке сайта, а значит для акции, которую тоже должно быть видно в самом начале тоже логично внедрить анимацию. Текст и картинки, меняющиеся при скролле. Картинкой мне увиделось летящие сердечки, ведь это акция, приуроченная к 14 февраля. Значит нужно найти симпатичную GIF без фона. Или сделать свою. Только на креатив сердца я ухлопала два часа. И еще шесть часов на то, что бы применить к ним анимацию. На одной странице. По этому акция пока внедрена только на сайте тура в Узбекистан, оцените как получилось: travelivanova.ru/...tan
Пять страниц ещё ждут)
Креатив для рассылки по уже бывалым путешественникам занял три часа монтажа. И это не считая времени на съемку материала, его у меня после туров много.

Запустить в рекламу. Реклама это вечный и бесконечный процесс тестов текста/картинок в Яндекс.Директе. Сейчас появился Мастер Кампаний, который сильно упрощает запуск рекламы. Отлично подходит для неспециалистов. Часа полтора на каждую (их три). Если заливать видео-креативы, то + время на монтаж (шесть роликов х на час = 6 часов).
С января тестирую Яндекс.Бизнес. Это когда твоя организация зарегистрирована на Яндекс Картах и Яндекс тоже её продвигает вне зависимости от других рекламных кампаний.

Эффективность оценивается только по одному критерию - или заявки есть или их нет. Не всегда это зависит от того хорош или нет продукт, играет роль креатив обертки и правильные настройки сайта, в том числе так ли он индексируется поисковыми роботами.

Интересно было вам узнать про внутреннюю кухню или только про локации рассказывать?
2 минуты