Найти тему
2,46 млн подписчиков

Русский удар по американскому Boeing. Крылья-то подрежем


Когда Boeing снова захочет наш титан, его место окажется занятым. И будет он махать (на самом деле - нет) крыльями на обочине. А ведь сам ещё 7 марта прошлого года отказался от русского титана, объявив о приостановке контракта с  корпорацией "ВСМПО-Ависма". Тогда в Boeing, который прежде закрывал около трети своих потребностей за счет российского титана, заявили, что у них скопилось много складских запасов и есть альтернативные поставщики.

Совместное предприятие Boeing и "ВСМПО-Ависма" выпускало комплектующие для Boeing 787, 737 и 777, теперь СП Ural Boeing Manufacturing тоже приостановило работу.

Потом компания Boeing прислала извещение об исключении ПАО "Корпорация ВСМПО-Ависма" из перечня одобренных поставщиков для процесса D1-4426, что делает "невозможной поставку любой продукции ПАО "Корпорация ВСМПО-Ависма" в адрес компании фирмы Boeing".

Кроме того, Ural Boeing Manufacturing больше не сможет использовать оборудование для работы, потому что его применение ограничено экспортными лицензиями США и Японии.

Однако в компании не отчаиваются и, несмотря на такие условия, компания всё равно продолжит свою работу: ресурсы для этого заложены на год вперёд, а сейчас UBM занимается организацией производства без использования подсанкционного оборудования. И всё у них будет хорошо.

Запасов у Боинга явно недостаточно для долгого выжидания. Рано или поздно встанет вопрос, возвращаться в Россию или полностью замещать российский титан. На последнее уйдут годы. Объёмы работы колоссальные, сравнимые с промышленной революцией. Ну что же...Пилите, Шура, пилите!
Русский удар по американскому Boeing. Крылья-то подрежем  Когда Boeing снова захочет наш титан, его место окажется занятым. И будет он махать (на самом деле - нет) крыльями на обочине.
1 минута
8932 читали