Найти тему
370 подписчиков

Как я перестала делать покупки в Вайлдберриз.


Уже несколько лет, как я делаю большинство покупок он-лайн. Началось все декрета и внезапно подоспевшей пандемии, которая в моем случае сыграла мне "на руку". Поясню, до декрета мы с мужем вместе ходили в гипермаркет и закупались на всю неделю.

А во время декрета я ходить в магазин уже не смогла. Ребенок категорически не хотел лежать/сидеть в коляске, поэтому эта обязанность легла на плечи мужа. К его явному неудовольствию. Он начал ныть, что тратит два часа от выходного на поход в магазин, а мог бы посвятить их чему-то более интересному. Я ему сочувствовала, но ничем помочь не могла. Он-лайн доставок еды из гипермаркетов у нас тогда еще не было. И тут случилась пандемия. И, о чудо, в нашем городе запустили сбермаркет и другие сервисы доставки еды. Конечно же, я не преминула им воспользоваться. Удобно, быстро. И сумки тащить не надо, и мужа напрягать. Правда, теперь уже я трачу полчаса на формирование он-лайн заказа. С другой стороны, я все равно мужу список писала, так что потери моего времени не так уж и велики.
А дальше - больше, перешла на он-лайн покупку одежды, игрушек, всяких бытовых мелочей, потом перешла на технику, стройматериалы. Удобно все-таки, можно по разным магазинам "посёрфить", выбрать со скидкой, купить в рассрочку и т.д. И все это, не выходя из дома.

Но иногда он-лайн магазины все же подкидывают сюрпризы. Знаете такую игру "ожидание - реальность"? Недавно я в нее сыграла. Что я заказала? Золотистый змеевик. А что я получила? Правильно, змеевик чёрного цвета. Но к чести магазина неправильный змеевик мне поменяли очень быстро. Без проблем и лишних проволочек.

Но так бывает не всегда. Однажды пыталась вернуть покупку в Вайлдберриз. В Вайлдберризе очень долго была вполне гибкая система возврата, и я ей успешно пользовалась и все были довольны. И я, и Вайлдберриз. Но в один не прекрасный день что-то пошло не так.

Я купила комплект покрывало + наволочки. Принесла домой, "приложила" к интерьеру, поняла, что оттенок не подходит. Пошла возвращать. Дама-оператор, разговаривала по телефону, и, видимо ей очень не хотелось, отвлекаться от разговора. В общем, она мне радостно сообщила, что теперь у них возврат оформляется через личный кабинет и когда мне заявку одобрят, я тогда покрывало и принесу. Пошла я в личный кабинет, а там почему-то не было опции "возвратить в пункт приема", а была только опция "возвратить курьеру". "Ну, хорошо", решила я, "буду возвращать курьеру". Оформила возврат, взяла день (так как курьер должен был приехать с 9 до 21), сижу дома, жду курьера. Прождала курьера, курьер так и не приехал. Все мои десять миллионов писем в службу поддержки не возымели никакого успеха. "Мы очень переживаем за Вас", писали мне, "мы делаем все, чтобы решить эту проблему". В итоге, через два дня я опять пошла в пункт приема. И потребовала оформить возврат через пункт, так как курьер ко мне не приехал. Дама-оператор согласилась, стала осматривать наволочки и на одной из них нашла немного криво застроченный шов. Очевидно, что это не я его так прошила. Но возврат мне не оформили. "Оформляйте возврат как брак", сказала мне дама-оператор и опять послала меня в личный кабинет. Хорошо, я оформила возврат, как брак. И через несколько дней получила просто гениальный ответ. "Брака нет, с изделием все в порядке". Круг замкнулся.

Но я все еще лелеяла надежду на Вайлдберриз и вселенскую справедливость. Я написала письмо генеральному директору. Оно также не помогло. Меня очень вежливо послали. Мол, надо было сразу смотреть.

На этом этапе я сдалась. Можно, конечно, было пойти в Роспетребнадзор и даже в суд. Но это все время. А время - это деньги. А кому хочется терять деньги? Никому.

Поэтому в Вайлдберризе я больше не покупаю - голосую рублем. Так-то я у них за год на 70 тыс. покупок сделала. И продолжила бы делать, если бы не их хамство. Но они решили, что им 4 тыс. дороже, чем 70. Что же, это их право.

А Вайлдберризу надо вспомнить известную фразу "Самый главный босс - это клиент, он может уволить всех, включая начальника, просто начав покупать в другом месте"
3 минуты