25,1 тыс подписчиков
Вот, казалось бы, доставка товаров курьером прочно вошла в нашу жизнь, и не может вызвать никаких вопросов, весь процесс отлажен, как часы, но не в этот раз... Заказала в понедельник на ОЗОНе тумбочку с раковиной для дачного санузла, товар крупногабаритный, поэтому только доставка курьером, ну ладно, я же не против, на выбор предлагалось несколько вариантов по датам! Я выбрала самую ближнюю с 16 по 21 февраля, нормальный такой разброс, да? Остальные были те же 6 дней, просто со смещением, опять с середины недели и дальше, долго думала куда лучше выбрать доставку, в квартиру или на дачу, остановилась на квартире, тут мы бываем все же больше...
15.02 приходит смс о передаче товара на доставку и дальше тишина, жду ...
16.02 тишина, ни звонка о согласовании даты ни телефона курьера,
17.02 в 11-50 звонит телефон, это доставка, буду у Вас через 10 минут🤣, ну здорово, конечно, хорошо, что я оказалась дома.
Вот о чем думал человек, выехав по адресу и даже не согласовав со мной день приезда? Или временной интервал в 5 дней подразумевал, что я все это время должна сидеть дома и ждать доставку? А если человек работает, да просто возникли неотложные дела? В общем я под впечатлением от доставки сегодня, оказывается бывает еще такой сервис 🤷♀️
Перегрузили тумбу и раковину в машину, попутно моя сильная сторона пожелала срочно купить новую торцевую пилу, так что все свои покупки еле запихнули в нутро железного коня, пришлось частично сложить заднее сидение, интересно, как там поместятся дети ...😆
1 минута
17 февраля 2023
6122 читали