ЗАЧЕМ МНЕ РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕМ, ЕСЛИ Я МОГУ ДЕЛЕГИРОВАТЬ
Действительно ли можно делегировать, если ты не разбираешься в чём-то?
- Нет.
А почему? Да, конечно, кажется, что так всё просто, зачем разбираться с продвижением, если можно нанять таргетологов, рилсмейкеров, ассистента. Зачем учиться продажам, если можно нанять продажника, да? Или нанять человека, который соберёт чат-бот, и бот будет сам продавать.
Но так не работает.
Ну найдёте вы человека, таргетолога, рилсмейкера, или эксперта по чат-ботам, который выстроит воронки. Ну, а вдруг он выставит что-то не так? Вам даже не удастся выяснить, что система не работает.
Предположим, у вас нет результата. Как вы понимаете, в чём загвоздка в этой системе? Кто из ваших специалистов совершил ошибку, где у вас идёт проседание? Как это исправить? Вы, как владелец бизнеса, вы, как главный человек в своём деле, должны понимать, как работает система, чтобы увидеть, где какая загвоздка, что изменить, что исправить, какого специалиста поменять, кого нанять, потому что, когда вы самостоятельно не разбираетесь, как продавать, то никакой человек за вас ваш продукт не продаст.
Сначала вам необходимо самостоятельно научиться продавать ваш продукт, ваши услуги. И только после этого вы сможете нанимать специалиста, который поможет вам выстроить систему продаж. Специалист вам ПОМОГАЕТ выстраивать систему продаж, ПОМОГАЕТ выстраивать продвижение. Но вы должны самостоятельно понимать, как это всё происходит, как это делается. Потому что, когда вы не понимаете, вы и специалисту не сможете объяснить что и как продавать. И специалист, даже когда он опытный, не сможет за вас сделать правильно. Не сможет за вас продать.
Поэтому чтобы начать делегировать, вы должны самостоятельно во всём разбираться, только тогда вы можете нанимать специалистов, которые будут помогать вам, которые будут разгружать вас, и это будет выгодное вложение. У вас освободится время. И вы будете его тратить на более важные задачи, на стратегически удачную работу с клиентами.
1 минута
17 февраля 2023