701 подписчик
📉 В 2022-м рынок музыкального стриминга в России впервые показал спад
По данным «Коммерсанта», объем музыкального стриминга по итогу прошлого года сократился на 30-50% из-за ухода иностранных компаний, а также отъезда части аудитории. Кроме того, снизилась стоимость прослушивания, что привело к падению доходов артистов.
Как отмечают спикеры издания, значительная часть новых пользователей российских стримингов, перешедшая с иностранных платформ, пользуется бесплатными пробными периодами, не оплачивая подписку. Основатель дистрибьютора Multiza Андрей Воляник также отмечает, что несмотря на ежемесячный рост числа прослушиваний на российских площадках, доходность от одного стрима существенно снижается.
В «Яндекс Музыке» говорят, что на конец третьего квартала 2022-го количество подписчиков «Яндекс Плюса», большинство из которых пользуется «Музыкой», выросло на 53%. В сервисе «Звук» отметили, что аудитория сервиса в 2022 году увеличилась на 30%.
Около минуты
17 февраля 2023