1 подписчик
5 вещей, которые бесят в аккаунтах заведений 😬
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мы ненавидим разговаривать по телефону. И социальные сети - наше спасение. Упрощает жизнь, когда можно написать/посмотреть и т.д.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Итак, 5 вещей которые нам не нравятся или 5 предъяв сммщикам.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
1. Нет меню.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Прежде чем куда-то пойти мы знакомимся с меню заведения, прикидываем сколько мы готовы потратить. Но бывает, что нет ни сайта, ни меню. Следовательно, в первую очередь идём туда, где меню есть.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
2. Нет цен.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Вы делаете красивое фото, прекрасно его описываете, а сколько стоит данное удовольствие - непонятно. Когда меню огромное или его просто нет- очень неудобно. Вывод такой же, как и в пункте 1.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
3. Не отвечают в direct.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Не найдя какую-либо информацию, мы пишем в директ заведениям (узнать цену или акции), отвечают нам 3/10 мест)) Поэтому забудьте о бронировании через direct.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
4. Игнор.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
По другому мы называем это "инстаграмный снобизм". Когда гости выкладывают в соц.сеть отзыв/фото/историю, заведение игнорирует, нет коннекта с аудиторией.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
5. Неразглашение акций и спец.предложений. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Делая подборку с постным меню, мы просмотрели сторис и посты заведений. Кто успел выставить инфо до дня поста, тот попал в подборку. Кто не успел, тот не попал. Всё очень просто. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Сталкивались ли вы с подобным? Мы сталкиваемся с этим постоянно 🤕
1 минута
9 апреля 2019