Найти в Дзене

5 вещей, которые бесят в аккаунтах заведений 😬


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Мы ненавидим разговаривать по телефону. И социальные сети - наше спасение. Упрощает жизнь, когда можно написать/посмотреть и т.д.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Итак, 5 вещей которые нам не нравятся или 5 предъяв сммщикам.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

1. Нет меню.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Прежде чем куда-то пойти мы знакомимся с меню заведения, прикидываем сколько мы готовы потратить. Но бывает, что нет ни сайта, ни меню. Следовательно, в первую очередь идём туда, где меню есть.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

2. Нет цен.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Вы делаете красивое фото, прекрасно его описываете, а сколько стоит данное удовольствие - непонятно. Когда меню огромное или его просто нет- очень неудобно. Вывод такой же, как и в пункте 1.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

3. Не отвечают в direct.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Не найдя какую-либо информацию, мы пишем в директ заведениям (узнать цену или акции), отвечают нам 3/10 мест)) Поэтому забудьте о бронировании через direct.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

4. Игнор.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

По другому мы называем это "инстаграмный снобизм". Когда гости выкладывают в соц.сеть отзыв/фото/историю, заведение игнорирует, нет коннекта с аудиторией.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

5. Неразглашение акций и спец.предложений. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Делая подборку с постным меню, мы просмотрели сторис и посты заведений. Кто успел выставить инфо до дня поста, тот попал в подборку. Кто не успел, тот не попал. Всё очень просто. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Сталкивались ли вы с подобным? Мы сталкиваемся с этим постоянно 🤕
5 вещей, которые бесят в аккаунтах заведений 😬 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Мы ненавидим разговаривать по телефону. И социальные сети - наше спасение. Упрощает жизнь, когда можно написать/посмотреть и т.д.
1 минута