264 подписчика
«Я собераюсь работать в сфере торговли. Точнее создать систему. Клиенту можно все. Нечего в этом нет. То что клиент просит скидку ЭТО НОРМАЛЬНО.
Я бы выслушала внимательно и уточнив сумму. Если это не большая сумма я бы сделала скидку. Рынок или та же Zara не имеет смысла. В обеих случаях это торговля. Клиент дорог. Важно, чтобы клиент возвращался снова и снова и чтобы ему было приятно покупать.
Сколько один клиент может принести дохода за всю существование системы? И если это постоянный клиент я и на 20% сделала бы скидку, если бы мне объяснили что ей в этот раз не хватает на определенную продукцию.
Прошу прощения не смогла донести свои мысли. Так как ещё не владею на сто русским языком. Другие ваши записи и мнения читать не стану. С такой гнусной психологией».
Орфография и пунктуация сохранены.
⠀⠀⠀⠀⠀
Такой отклик я получила на свой пост «Когда клиент просит скидку» (прочитать сам пост можно по тегу #fbb_клиент_просит_скидку).
⠀⠀⠀⠀⠀
Опуская вопросы этики в деловой переписке🤷🏻♀️, давайте проведём опрос и выясним взгляды уже работающего бизнеса.
⠀⠀⠀⠀⠀
Поставьте, пожалуйста, в комментариях, цифру варианта, который вы разделяете👇:
⠀⠀⠀⠀⠀
1️⃣ Согласен с автором комментария. Клиенту можно все
⠀⠀⠀⠀⠀
2️⃣ Не согласен. Нужна система предоставления скидок, правила которой уважает и компания, и клиент
⠀⠀⠀⠀⠀
3️⃣ Рынок сложный. Правила нужны, но надо ориентироваться по обстоятельствам. Периодически можно давать скидку, если других вариантов продать нет
1 минута
12 марта 2022