4 подписчика
Я что-то давно ниче не постил, но сегодня подходящий повод разобрать пленку.
В начале лета мы начали разработку проекта для Яндекс.Еды на фешн-ниве и сегодня, наконец, запустили продажу сильно ограниченного количества одежды и аксессуаров прямо в приложении Еды. Получилось ироничное хитросплетение инсайтов о незаменимом уже в повседневной жизни образе курьера, носибельности и кича - три дизайнера постарались каждый над своим айтемом. Как результат:
🔥 оверсайз худи от Monochrome с предусмотрительно встроенным высоким воротником с вышивкой “еда”
🔥 три футболки от Тиграна Аветисяна с фантазийным принтом, напоминающим спиралеобразно смешанные краски с отсылкой к помешиванию напитков
🔥 три ювелирных изделия - браслет, кольцо и подвеска от бренда из города на Неве Mozi Jewelry
🔥 случайно рожденная в моменты штурмов микро-сумка, косплей на мощные мировые тренды главных сумочных брендов: это действительно сумка курьера, уменьшенная в 16 раз.
Ищите “Серебряная Вилка” в приложении Яндекс.Еда.
Кредиты:
команда Яндекс.Еда: Гена Лохтин @genalokhtin, Влада Пунькина & others
креативный директор: Вячеслав Глушков
команда EPICC: Женя Оборина @ya_burn, Вика Пивоварова @beermaker, Вика Шмелева @shmeleva.v
фотограф лукбука: Воля Медведев @medvedew
модели: Ираида Новрузова @iraidassoul, Лера Антипова @antipovamusic, Никита Киоссе @nikitakiosse13
локация: @barkolokol
дизайнеры: @tigran.avetisyan @monochrome_you @mozi_j
1 минута
14 марта 2022