5553 подписчика
Мы знаем, что ты любишь супер полезные посты, поэтому решили сделать еще одну рубрику 💫
Теперь будем рассказывать о ДНК модных брендов. И первым на очереди провокационный модный дом Moschino ⚡️
⠀
▪️Он был создан в 1983 году мега амбициозным и креативным итальянским дизайнером - Франко Москино. После первого же показа мэтр индустрии Жан-Поль Готье окрестил его «придворным шутом модной индустрии». Дело в том, что у Франко особо парадоксальный вид на моду. Например, он брал лекала помпезных платьев люксовых брендов и шил то же самое их из простых материалов, например, денима.
⠀
▫️Особую дань в своих коллекциях Франко отдавал постмодернизму и сюрреализму. Поэтому на подиум модели (в прямом смысле этого слова) выползали на коленях, а сам кутюрье выбегал со словами «Мода умерла». Помимо этого в коллекциях присутствовали мультипликационные герои, поп-арт изображения, провокационные слоганы, например, «обезжирено на 100%».
⠀
▪️Ироничное отношение к моде в бренде удалось сохранить и после смерти его основателя. Нынешний креативный директор Moschino, Джереми Скотт, презентовал коллекции, посвященные современному цирковому и балетному искусству, фастфуду и инопланетянам.
⠀
Если подводить итог, то ДНК бренда Moschino это – провокация:
⠀
🔸незаурядные фасоны и принты;
🔸кричащие надписи на одежде;
🔸ироничная критика модной индустрии.
⠀
ДНК какого бренда ты хочешь узнать в следующий раз? 💫
1 минута
9 марта 2022