Найти тему

Гимнастика для мозга.



Как получается, что человек чему-то учится?

И почему у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже?


Все дело в головном мозге. А точнее, в сформированности высших психических функций: мышления, памяти, внимания, процессов восприятия, речи, эмоциональной-волевой сферы.


С самого первого дня наш мозг получает через органы чувств и обрабатывает огромное количество информации. И если что-то в этом процессе ломается, возникают сложности. И вот мы наблюдаем, как ребенку сложно концентрировать внимание, появляются проблемы воли, нет усидчивости, сложно запоминать материал.


Что же делать? Тренироваться!


Еще в 90-е годы прошлого века психологи и кинезиологи разработали комплекс упражнений, которые активируют природные механизмы работы мозга через движения тела.

Этот комплекс упражнений, НЕЙРОГИМНАСТИКА, состоит из упражнений на улучшение координации, баланса, пространственного мышления, для мозжечковой стимуляции и переключения внимания.


Специальные движения и выполнение задач на телесном уровне запускают работу мозга и стимулирует формирование новых нейронных связей между полушариями.


В нашей школе ребята делают такую гимнастику каждый день, чтобы

✔️оставаться активными,

✔️успевать больше

✔️успешно осваивать учебный материал!


Хотите небольшой комплекс упражнений, который можно выполнять дома?

Пишите в комментарии и мы покажем его в одном из следующих видео.


Ваш ШАР 🎈
1 минута