Найти в Дзене
675 подписчиков

Где лого, ну!? Почему люди любят бренды? Потому что нам нравятся обещания. Мы предпочитаем определенные сорта кофе, марки автомобилей, модели кроссовок и телефонов. Доверяем своим и чужим ассоциациям по поводу всего вокруг. Доверяем обещаниям корпораций и рекламных кампаний. Поэтому не кончится реклама у звёзд и лидеров мнений. У популярных людей есть возможность попробовать больше всякого разного, а мы смотрим и решаем, что из этого нам ближе.


Бунтари иногда выступают против брендов, не желая себя причислять к тем или иным. Лично мне кажется, что это лишняя трата сил - спорить с очевидным. Понятно, что не всем нужны кроссовки за $1000 - но мало у кого телефон мог бы стоить сейчас меньше той же самой $1000. И ведь это тоже бренды.. вопрос дня - что значит, когда человек превращается в бренд? У него есть своя миссия (как у бренда), имидж, он что-то привносит в общество каждый день. И всё, что окружение знает о той или иной персоне, - это и есть бренд (человек - бренд). Теперь вопрос, если человек делает ничего .. и хочет ничего .. и пользы от него никакой - как можно назвать такой бренд? Принимаю ваши идеи и названия!! 👏
Где лого, ну!? Почему люди любят бренды? Потому что нам нравятся обещания. Мы предпочитаем определенные сорта кофе, марки автомобилей, модели кроссовок и телефонов.
Около минуты