4693 подписчика
Всем привет! Это Ира:) Ну, что хочу сказать, компания #нордстар это нечто. Рейс был задержан на пять(!) часов.
Пять гребаных часов люди сидели и ждали самолета. За это время их один раз напоили водой. Все! Хотя по идее, при задержке 4 часа обязаны были кормить.
В самолете нам предложили снова воду. И только воду. #Нордстар, видимо, все-таки хочет приучить всех пить минимум 1,5 литра в день, а еще практикует вынужденное голодание.😨😨😨 В посадочнике стоит 15 гейт, а вылетели мы из 6. И об этом не проинформировали. Никаких объявлений не было.
Знаете, самое неприятное, что перед вылетом никто из членов экипажа даже не извинился за задержку рейса. Как само собой разумеется. Да, пусть они лично не виноваты, но они представители этой компании. И мне кажется, это могло бы изрядно снизить градус недовольства.
Жаль, что у нас к пассажирам, а значит, клиентам, которые платят деньги, вот такое нечеловеческое отношение.
А у вас с какой авиакомпанией был самый ужасный рейс?
Пишите и прямо указывайте названии перевозчика хештегом. Сделаем свой народный рейтинг негодования.
Фото by @sosnovy_les
Около минуты
19 октября 2017