301 подписчик
Обещаю любить тебя в горе и в радости, в болезни и в здравии.. Нет, это не трепетные высказывания в ЗАГСе, а принципы работы с бренд-амбассадорами!
Бренды и их амбассадоры работают по принципу очень близкого партнерства, разделения ценностей, доверия и постоянного присутствия в жизни друг друга.
Свои «половинки» по уходу за кожей нашли и наши блогеры в молодой, но уже легендарной марке @cerave_russia
В чем преимущество сотрудничества с блогерами как амбассадорами? С нами поделилась руководитель по коммуникациям бьюти-корпорации Екатерина Козина @ok_soglasovano:
«Некоторые вещи, например, искреннюю любовь к продукту, действительно нельзя купить. Амбассадоры - это про нежное отношение к бренду, около-абсолютное знание всех продуктов, такое вдохновение маркой, которым хочется делиться с окружающими. Потребитель чувствует близость блогера и бренда. Поэтому привлечение амбассадора - это хорошая возможность для выстраивания доверия и лояльности, нежели разовые рекламные размещения».
Около минуты
12 марта 2022