Найти в Дзене
5573 подписчика

Сегодня после сторис о том, что Фрэнк Оушен стал лицом Prada мы получили много вопросов о том, что это значит))Давайте разбираться!


Любой бренд уделяет огромное внимание маркетинговой стратегии и рекламным кампаниям, в связи с этим в терминологии появилось несколько понятий, которые нужно знать)) Итак,

АМБАССАДОР БРЕНДА - человек, который продвигает бренд, принимая на себя права и обязанности некого «посла». Обычно амбассадоры работают на договорной или бартерной основе, но важно понимать, что это не обязательно сотрудник компании!

АДВОКАТ БРЕНДА - специалист, классный спикер, который помогает брендам в сложной маркетинговой ситуации. Это человек, который способен переубедить и донести позицию бренда в кризисных ситуациях, приводя неопровержимые аргументы.

ЛИЦО БРЕНДА - ещё «рекламное лицо», «медийное лицо», «герой бренда», это человек, который является частью рекламного образа бренда. Лицо бренда не обязательно должно продвигать бренд своей аудитории, иногда все ограничивается коммерческой съемкой для обложки, например

ЛИДЕР МНЕНИЙ - человек, который может не обладать максимальной информированностью или профессионализмом, но оказывающий влияние на мнение других людей. Лидеров мнений привлекают для реализации маркетинговой стратегии влияния.

Если у вас есть вопросы, то скорее пишите их в комментариях❤️
Сегодня после сторис о том, что Фрэнк Оушен стал лицом Prada мы получили много вопросов о том, что это значит))Давайте разбираться!
1 минута