Найти в Дзене
263 подписчика

В постах с этой обложкой - мой личный покупательский опыт✌🏻. До этого момента был только положительный😁, а как на этот раз - узнаете в конце😜.


'

Обедала на днях с подругой в кафе Эклер @eclairkafe ☕️. Неудобно припарковалась, еще и не смогла поставить машину на сигнализацию, так как села батарейка🤦🏻‍♀️. Из-за этого постоянно выглядывала в окно👀.

К нам подошел зам управляющего Антон поздороваться и поинтересоваться, все ли в порядке с заказом. И я решила попытать удачу, ну, а вдруг😝! С заказом все ок, говорю, а если у вас случайно батарейка есть для пульта, то вообще все будет супер🙏. Антон задумался, сказал, что скорее всего нет🤔, но он посмотрит.

⏱...

Через 5 минут он принес батарейку👏💥! «У нас не было, но мы сходили и купили для вас». Сумму включили в счет, очень удобно👍🏻.

Они не были обязаны это делать😉. Это просто кафе. Но у клиента была проблема и они ее решили. Сделали чуть больше🔝, пошли навстречу. И вот я уже об этом всем рассказываю🗣. Ещё один положительный клиентский опыт👌. Я лояльна и благодарна. И приду еще, спасибо @eclairkafe !

'

И, конечно, не важно, где это может произойти. В кафе🍧, магазине одежды👕 или маникюрном салоне💅. Просто делайте для клиента чуть больше и это вернется сторицей♥️!
В постах с этой обложкой - мой личный покупательский опыт✌🏻. До этого момента был только положительный😁, а как на этот раз -  узнаете в конце😜.
1 минута