Найти тему
2 подписчика

История о том, как НЕ нужно делать.


⠀Ничего не предвещало проблем. Заказ корпоративный, за пару недель, а то и больше, времени на обсуждение вагон. У меня родилась гениальная идея вместо классического торта на 50 чел предложить пирожные в окрасе под логотип. Я себя похвалила и успокоилась. Пирожные готовятся, у меня все под контролем. Я сразу предположила, что нужна будет большая подложка и коробка. А я как раз планировала заказ фанерных подложек поставщику, думала, все успею) Это была первая ошибка.

⠀Когда до выдачи заказа осталась неделя, я обнаружила, что в магазинах нет ничего стоящего размером 50х50. Тогда я съездила в Леруа и закупилась пеноплексом и самоклейкой. Но, к счастью, мне на выручку пришли ребята из @le_fabrica и подогнали фанерную подложку в срочном порядке. Ура! Не придётся ничего обклеивать.

⠀День икс. Мы все оформили и красиво расставили. И понесли в холодильник. Тадааам! Не влезает. Никак. Ни в один. 🙈 А пирожным предстоит путешествие в течение 3 часов. Ошибка номер два. Надо было лучше думать, Катя.

⠀На удачу, на площадке проведения мероприятия нашелся-таки большой холодильник! И до вечера пирожные прекрасно там простояли. А затем настал черёд сладкого ... и... листаем карусель 🤦🏼‍♀️ Ошибка номер три! Нет, это не просто ошибка, это жесть какая-то 😭

⠀Урок: думай, Катя, быстрее, лучше и за всех официантов тоже!
1 минута