Найти тему
262 подписчика

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек.


В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и подписываешься, то отписка в кратчайшие сроки неминуема.

⠀⠀⠀⠀⠀

Глянцевых супер-идеальных картинок тоже недостаточно для формирования приверженности к бренду/магазину. Сейчас там, где нет вовлечения – нет и продаж.

Поэтому я решила отойти от теории и поделиться недавними практическими кейсами, которые мне понравились с профессиональной и потребительской точки зрения.

⠀⠀⠀⠀⠀

Все они относятся к пользовательскому контенту - UGC (User Generated Content).

⠀⠀⠀⠀⠀

Подробнее - с примерами и рекомендациями- читайте в моей новой статье для журнала @shoesreport. В печатной версии выйдет в марте, а онлайн доступна уже сейчас⚡️, такой порядок выхода - редкость:)

⠀⠀⠀⠀⠀

Ссылка на статью ждёт вас в stories, в моём Telegram-канале и на Facebook.

⠀⠀⠀⠀⠀

Буду рада вашим отзывам после прочтения✨
Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов.
Около минуты